воскресенье, 25 сентября 2011 г.

Новогодний марафон открытка № 1

Кажется, что Новый год еще не скоро, но глазом не успеем моргнуть, как уже пора будет дарить подарки и открытки, чтобы подготовиться к этому празднику, я решила принять участие в Новогоднем марафоне от LAE.
Почему именно он? Меня заинтересовали задания - открытки необычной формы нужно выполнять по предложенным МК - я периодически встречаю МК открыток нестандартной формы, "хомячу" их у себя в любимой папочке на компе и ... все! А тут - и открытки к празднику будут, и опробую различные формы. В общем, присоединяйтесь!
Моя первая новогодняя открытка сделана по скетчу #81 от s'Sketches.
Несколько фото :) нужно сказать, открыткой я осталась довольна :)
Вид сбоку:
Помимо формы, нужно показать какой-то определенный элемент, в этот раз по заданию - снежинка:
Снежинку я вырезала из бумаги и покрыла глиттером.
На этот раз я использовала в открытке картинку, присланную мне от Красноярского "Скрап-Хобби", раскрасила акварельными карандашами, заколочку и звездочку у девчушки тоже выделила глиттером :)
Вот и все! спасибо, что заглянули! удачного дня!

9 комментариев:

  1. Какая девчушка на качелях,оч красиво.Спасибо за участие в марафоне LAE,удачи.( Саша скоро встреча нашего клуба приходи, подробнее

    ОтветитьУдалить
  2. Какая интересная форма, можно я тожно захомячу идею?!)) А выполнено классно, очень аккуратно, гармонично и блестящие акценты добавляют ощущение праздника!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо большое! :)
    конечно! присоединяйся к Новогоднему марафону - http://dhlae.blogspot.com/2011/09/1.html. Будет 8 открыток нестандартной формы! ;)

    ОтветитьУдалить
  4. Саш, здорово получилось. Такая разноцветная. А у меня не получается новый год в таких красках, только белоснежный-блестящий. ты молодец!

    ОтветитьУдалить
  5. Саша, здорово получилось!!! Молодчинка! А я еще не сделала открытку по этому МК, нужно догонять)))

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, девочки!
    Таня, я сама первый раз пробовала свой Новый год в таком цвете - и понравилось! :) главное, попробуй!
    Анюта, догоняй! ;)

    ОтветитьУдалить
  7. Замечательно получилось, я тоже хочу сделать такую форму, так как еще ни разу не пробовала. Может и к марафону присоединюсь. Отлично раскрашена картинка - акварель! - мне кажется это так сложно. Я бы еще веточку в зD сделала. А так все замечательно!
    А кстати, помнишь у меня была открытка с треугольными флажками,(я еще не очень довольна была, что флажки мало выделяются) - ты посоветовала их выделить глиттером. Так я же так и сделала - и правда, лучше стало смотреться. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  8. Какая милая! Спасибо за участие в задании от Скетчей!

    ОтветитьУдалить
  9. Отличная лаконичная работа!! Спасибо за участие в Новогоднем марафоне от LAE!!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваши комментарии - мне очень приятно Ваше внимание!