суббота, 8 октября 2011 г.

Открытка, конвертик и торт :)

Забежала сестренка, попросила сделать открытку, я ее быстренько сваяла, сфотала и отдала, а только сейчас увидела, что фото размытое :( а уже не перефотать, жаль :(
делала по скетчу №7 от блога "Это Scrap"
 Картинка вырезана из очень старенькой открытке, которые еще посылали по почте, бабочки были красного цвета (своих у меня пока нет, а эти мне высылала Tasha - ей отдельное спасибо :)), поэтому бабочек я затушевала масляными карандашами и покрыла блестками :)
 Еще вчера у мужа был день рождения. подарок я оформила в конвертик, как недавно делала открытку №2 по Новогоднему марафону
 Внутри:
 А еще я пробовала делать бисквитный тортик в старенькой газовой духовке, духовка справилась не совсем хорошо с поставленным перед ней заданием, но вот он тортик:
 Розочки делаются ОЧЕНЬ просто по МК
Попробуйте и вы как-нибудь украсить тортик такими розочками - просто и очень красиво! :)
Спасибо, что заглянули! :)

8 комментариев:

  1. Красота какая! Розы на торте обалденно красивые, почитала-совсем даже непросто, даже не представляю как все это держится! Открыточки очень понравились, несмотря на фото видны все эффекты)) Мужская очень стильная, нравится гамма.

    ОтветитьУдалить
  2. Согласно с Милой про розы, тоже вопрос по поводу их устойчивости)) Открытка классная получилась, и гамма тоже класс)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, девочки! :)
    Розочки оказались самыми простыми в исполнении торта :) Режешь яблочки на тонкие пластинки, минут 5 отвариваешь в сиропе (300гр сахара+300гр воды, но воду нужно подливать периодически), даешь яблочкам стечь и закручиваешь :) держатся лепесточки сами, т.к. сироп с сахаром, и на тортик просто ставишь - дополнительно закреплять не надо, если только с желатином, как написано в том сайте :)

    ОтветитьУдалить
  4. Милая открытка и конвертик тоже.А торт с розами просто потрясный! Ты вообще - кондитер!

    ОтветитьУдалить
  5. тортик выглядит абалденно.. мужа с бездником )))

    ОтветитьУдалить
  6. Открытка миленькая получилась.
    А тортик просто шедевр. Супер-супер!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Открытка с розочками очень женственная и нежная!

    Спасибо за участие в ЧБ "Это SCRAP" !!!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваши комментарии - мне очень приятно Ваше внимание!