пятница, 25 ноября 2011 г.

Новогодний марафон открытка № 7

Предпоследняя открыточка в марафоне от LAE, с обязательным элементом снеговиком :)
 Для открытки я снова использовала скетч №6 от блога "Simple desire"
 На этот раз получилось, что с одной открыткой участвую в нескольких блогах.
Вдохновлялась палитрой от "Скрап-Фантазии"
И наконец, после создания открытки поняла, что чего-то не хватает и добавила тег, поэтому принимаю участие в задании "Открытка  тегом" от I love Scrap. Тег у меня как на лицевой стороне, так и внутри открытки :) Ну а теперь, фото:
Снеговичок раскрашен акварельными карандашами, открытка завязывается на атласную ленточку, тег тоже с ленточкой, снежинка покрыта глиттером, бумага My Mind's Eye Alphabet Soup
 Тег внутри со стихотворением, подложка для подписи открытки, кармашек для денежного подарка, снежинки под глиттером
 Закрывая правую часть открытки, можно увидеть еще одну картинку, раскрашенную акварельными карандашами :)
 Тег отдельно:
А еще моя кофейная телефонная книжка вошла в четверку лучших (из восьми, правда) работ в блоге "Scrap-Magic"
Спасибо, что заглянули! Всем удачного дня и неиссякаемого вдохновения! Целую!

16 комментариев:

  1. Замечательная открытка - две картинки - здорово! Красивая бумага, хорошо подошла.

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, какая веселенькая получилась! Так внутри здорово оформлена!
    Поздравляю с топом! Ты молодчинка!!!

    ОтветитьУдалить
  3. обалдеть, эта книга мне понравилась больше всех!но я даже не посмотрела кто автор!поздравляю))

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю с победой, ты умничка, из тебя идеи просто ключом бьют))!
    Очень веселая новогодняя открытка, Саша, очень нравится как ты раскрасила штампы! Поделись , у тебя при раскрашивании контуры не расплываются?

    ОтветитьУдалить
  5. Мила, спасибо большое!
    вообще у меня штампов не очень много, периодически распечатываю картинки ч/б и их раскрашиваю, поэтому такой проблемы нет.
    Но насколько мне известно, лучше использовать чернила не на водной основе (может быть, это спиртовая основа должна быть). Я в этом не очень, к сожалению, разбираюсь, нужно почитать :)

    ОтветитьУдалить
  6. Саша, хорошо получилось!!! ТЫ вообще молодец, что не пропускаешь задания!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень ярко, весело и исполнение супер!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Чудесная получилась открыточка! Снеговичок замечательный!

    ОтветитьУдалить
  9. Хорошая цветовая гамма, мне нравится! И снеговик раскрашен классно! Спасибо за участие в марафоне LAE.

    ОтветитьУдалить
  10. Саша, такая яркая, весёлая открытка!! И картинки раскрашиваешь здорово! Удачи в марафоне))

    ОтветитьУдалить
  11. ох, девочки, спасибо большое! я очень рада, что участвую в этом марафоне - так полезно новые формы опробовать :):):)

    ОтветитьУдалить
  12. классненько!!! и всё по скетчу )))) спасибо, что выполняете условия - мне жутко приятно ))))

    ОтветитьУдалить
  13. красивенькая!!
    спасибо,что участвуете в марафоне от ЛАЕ!

    ОтветитьУдалить
  14. шикарная открытка! спасибо,что участвуете в марафоне от LAE!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваши комментарии - мне очень приятно Ваше внимание!