среда, 28 декабря 2011 г.

Про 9 месяц в альбом дочи

Немного не по порядку, но... скетч попался очень вдохновляющий, фотографии я отбирала для каждого месяца, а раз можно уместить 6 (!) разноплановых фотографий, то это про 9 месяц :)
Скетч от Page Maps Jillibean Soup sketch contest
в борьбе за такой приз
 Вот он скетч:
И вот страничка:
 Если честно, я пока не сильно умею изменять скетчи, а этот и вовсе очень понравился, поэтому просто повторила:)
По материалам: наклейки K&Company Small Wonders Girl, люверсы, брадсы, чернила Distress Ink Tattered Rose, глиттер, малиновый вощеный шнур, машинная строчка (переходящая местами из прямой в декоративную)
Спасибо за внимание! буду дальше готовиться к Новому году :) думаю, в этом году больше страничек не успею

6 комментариев:

  1. Очень интересный скетч, и страничка по нему получилась не менее интересная, веселая и ОЧЕНЬ ЯРКАЯ: и в плане цвета, и в плане эмоций на фото)))

    ОтветитьУдалить
  2. Вообще классная страничка! А я считаю, что скетч, на то и скетч, что нечего там сильно менять!

    ОтветитьУдалить
  3. очень классная!и сложная1Молодец=)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо большое, девочки! :) я сама осталась очень довольна результатом! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Понравилась страничка,действительно, уместилось, много фоток и деталей, но не смотрится перегруженной ничуть!))

    ОтветитьУдалить
  6. Страничка очаровательная, выразительная. Очень нравится!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваши комментарии - мне очень приятно Ваше внимание!