среда, 14 декабря 2011 г.

Всего понемногу :)

Мне, наконец-то пришло долгожданное письмо по игре "Слово" от Елены. Слово, которое загадывала я - "нежность". Полюбуйтесь!
 Очень люблю открытки, оформленные внутри "по полной":
Более того, конверт был прям полон маленьких сокровищ:
Елена, большое спасибо!!!
Это была открытка, которую я получила.
А вот открытка, которую я делала по слову "ведьмочка" для АнныКр
 Сделала ее объемной :) одну и ту же картинку распечатала 4 раза и "слоила" :)
А еще я доделала коробочку для календаря и отправила подруге в Германию :) Ура!
При помощи термопистолета оклеила ее атласной лентой, заворачивая ее. в местах склейки добавила цветочков с сердцевиной из жидкого жемчуга. Несколько фото:



Спасибо за внимание! Всех целую!

3 комментария:

  1. Саш, ну и словечко тебе досталось))) А моя посылка по "Слову" непонятно где шатается! Открытки интересные: про нежность- трогательная, милая, про ведьму-веселенькая и мне очень расцветка нравится! А коробочка вообще супер, здорово получилась!

    ОтветитьУдалить
  2. Мила, спасибо большое! :) мое письмо из Красноярска в Красноярск с одного берега на другой шло 10 дней, тут через полстраны - больше 2х недель! Дойдет и до тебя! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Уф ну слава богу! Дошла наконец-то! Извиняюсь за задержку)Рада что все понравилось и пришлась по вкусу моя открыточка.На конфетку забежала первая-вот.Спасибо за приглашение)

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваши комментарии - мне очень приятно Ваше внимание!