понедельник, 3 декабря 2012 г.

Кулинарные книги

Пока мои девчушки спят, отфотала кулинарные книги, которые делала еще месяца 4 назад, одна из них уже порадовала хозяйку, вторая останется мне, третья уже ждет-недождется, когда же ее отвезут владелице, и еще 2 пока лежат у меня. Итого, тираж 5 штук :) нужно сказать, что партией делать проще, хоть и понятно, что если сделано в одном экземпляре, то это эксклюзив! но они у меня отличаются по оформлению обложки и цветом внутренних страниц :)
Итак, обложка (оформлена тканью):
 Слева - кармашек под рецепты, еще не занесенные в книгу. И 7 разделов:
 Обратная сторона разделителя:
 У каждого раздела свое оформление внутренних листов:
 Цвета внутренних листов чередуются - сиреневый и светло-зеленый:




 В конце - еще один кармашек, на всякий случай:
 Обратная сторона книги:
 3 дизайна обложек, что остались на руках:
Вместимость книги - около 150 страниц :)
Спасибо, что заходите! я сейчас немного потерялась по понятным причинам, но стараюсь не запускать хобби, руки так и тянутся что-нибудь сделать, было бы только время :)

6 комментариев:

  1. Супер! Целых 150 страниц,да еще и в 5-кратном количестве, красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лариса! :) да, мне так понравилась, что я и себе одну оставила :)

      Удалить
  2. Молодец, не запускай скрап) оч красивые книги

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташ! :) да, так хочется уделять время хобби. Скоро помощницы подрастут, может побольше времени будет, ну или их приучать :)

      Удалить

Спасибо за Ваши комментарии - мне очень приятно Ваше внимание!