пятница, 11 января 2013 г.

И еще страничка :)

Не последняя, но уже половина за плечами :) Сегодня покажу страничку по скетчу # 7 от Scrapushka.ru (обернула сверху вниз и повернула на 90 градусов)
 Моя страничка:
 Под вощеным шнуром - книжка:
 Разворот целиком:
Так же хочу принять участие в задании блога "I love Scrap" - Вырезаем! у меня почти весь альбом основан на этом - сама бумага к этому призывает!

Только меня немного смущает. что когда 2 странички вместе, то кажется. что центральная часть наверху пустовата. Как думаете?
По материалам:  чудесный набор бумаги Spring Feast , цветочки, фатин, подвеска, вощеный шнур, брадс, люверс.
Спасибо, что заглянули!

6 комментариев:

  1. Симпатичный разворот! Уже столько страничек просмотрела и только сейчас увидела: невеста похоже хорошо беременна?

    ОтветитьУдалить
  2. Саша, очень нежно получается. замечательно!

    ОтветитьУдалить
  3. Саша, очень гармонично, цвета такие приятные,и я бы всё-таки наверное добавила что-нибудь в центральную часть))

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваши комментарии - мне очень приятно Ваше внимание!