четверг, 24 апреля 2014 г.

Бэби-бук, 3 этап

Девочки, привет! :) я сегодня очень быстренько опять, но однажды я приду и смогу спокойно все прописать и всем поделиться, а пока - 3 этап бэби-бука :)
Это про беременность (левая страничка) и выписку (правая страничка)
 В открытом виде (правда, справа от жирафика будет еще журналинг об истории "придумывания" имени малыша. но мой принтер скорее мертв, чем жив - поэтому вклею немного позже :) Таким образом, про беременность будет 3 фото и 3 фото про выписку. А еще - правый верхний угол - кармашек для бирочки :)
 Декор поближе:

3 комментария:

  1. Саша, очень нежный разворот! ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошенькие странички) Спасибо от Шебби шик!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень нежный получился бэби-бук! Заходите и ко мне , давайте дружить!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваши комментарии - мне очень приятно Ваше внимание!