четверг, 28 августа 2014 г.

Открыточка с пожеланием счастья :)

Привет, мои дорогие ПЧ!!! 
Я тут совсем пропала из блога, да и из скрап.жизни, к сожалению, тоже. Честно, ничего не успеваю! Что-то лето у нас выдалось "богатое" на разные болячки, до сих пор отойти не можем. К тому же, у меня было 2 ДК и с ними я поняла, что любимое хобби перешло совсем на другой формат, которого я не хочу.
А так скучаю по бумажкам, и по общению с вами!!!
А мои бумажки скучают по мне и томно вздыхают, когда я мелькаю около них. Поэтому, я решила сделать несколько работ просто так, увидев интересные скетчи, которые меня зацепили :)
Первая открыточка по скетчу №59 от Творим вместе за два дневных сна моих маленьких зайчат:



 
 Палитра "Предвкушая осень" от Anna's Scrap
 
В открыточке пожелание счастья на оранжевом цвете, такое сочное, как само счастья, и в букетике цветов тоже один - оранжевого цвета, чтобы показать, что в жизни в суете дней всегда найдется место яркому и счастливому моменту! :)
Расскажите, а как проходит (эх, уже прошло :( ) ваше лето?: )

3 комментария:

  1. Саша, чудесная открыточка у вас получилась! Спасибо, что творите с Anna'Scrap! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Ох как же светло, нежно, очень многослойно!!! Мне безумно нравится открыточка!!!
    Спасибо, что выбрала палитру от Анны Скрап, нам очень приятно! =)

    ОтветитьУдалить
  3. чудесная работа!Очень нежная, летящая! Спасибо от блога Творим вместе!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваши комментарии - мне очень приятно Ваше внимание!