пятница, 10 июля 2015 г.

Страничка №2. Свадебная

Девочки, привет! :) Сегодня покажу вторую страничку свадебного альбома :) Я все-таки решила придерживаться выбранного мною белого цвета. Пробовала разбавлять зеленым и т.п. - мне кажется, перетягивает внимание :) Поэтому, теперь дело пойдет быстрее - курс намечен :)
 Страничка сделана по скетчу от PaperLadybirds:
Детальки поближе:
 И, как я люблю, конструкции :) Убираем фото-фиксатор вправо:
 Это разворот внутри:
 Центральный - поближе :)
Удачных Вам выходных и спасибо за внимание!
Кажется, муж на пару денечков поедет с девочками на дачу - возьмусь за альбом основательно :):):) Ждите меня еще!

3 комментария:

  1. Чудесно! Мне очень нравится всё-всё белое. Фотографии очень выгодно смотрятся!

    ОтветитьУдалить
  2. Саша, красота! Молодец, что выкраиваешь время и творишь!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Как много фото удалось вместить в разворот, интересная идея. А белый цвет - самое то для свадебного альбома! Спасибо от Paper Ladybirds

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваши комментарии - мне очень приятно Ваше внимание!